Условие для познания воли Аллаха

Условие для познания воли Аллаха

12.01.2019 / Блог / Руслан / Просмотров: 87

«И сказал Михей: так, выслушайте слово Господне; я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и всё воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его» (3 Царств 22 глава 19 стих).


Этот эпизод из Библии приоткрывает завесу невидимого мира, и показывает объем происходящих событий. Духовный мир не только существует, но именно он является центром управления миром видимым. Израильский царь, вместе со всем народом своим, собирается идти воевать против сириян. Они пытаются понять, благоволит ли к ним Всевышний в этом деле, или нет. Израиль, во главе с Ахавом, ведет себя так, словно они только что услышали слова апостола Павла: «Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божья» (Еф.5:17). Когда у нас возникает необходимость принять судьбоносное решение, тогда мы вопрошаем Аллаха не через одного, но через двух, а иногда и через трех пророков одновременно. Ахав же собрал четыреста пророков, чтобы уразуметь волю Божью! Вот это жажда познания воли Всевышнего!

 

На самом же деле, Ахав был человеком, который жил по своей собственной воле, человеком, который был непослушен Богу и всегда делал то, что хотел. Вместо того, чтобы покаяться во всех своих грехах пред Аллахом, исповедать их, привести свои отношения с Ним в порядок, они устроили театрализованную сценку под названием «Желаем узнать и исполнить волю Божью». Но, вопреки тому, что говорили многочисленные пророки, Ахав был убит, а Израиль потерпел великое поражение на этой войне.

 

Для духовного мира не имеет никакого значения, какие высокие задачи мы тут, на земле, решаем. Имеет значение только одно: где мы находимся по отношению к Аллаху. Есть силы, которые постоянно заняты только тем, чтобы нам препятствовать в нашей жизни, служении, трудах, вводя нас в заблуждение, направляя нас по ложному пути. Но всё зависит от того, в каких отношениях мы состоим с Богом. В конце концов, именно Аллах является Тем, Кто разрешит или не разрешит этим силам вредить нам. Ахав был не искренним, лукавым человеком и царем. Он искал во всем своего. Он пытался использовать Бога в своих предприятиях. Однако Ахав не понимал, что сам является жертвой манипуляции. Искреннее послушание Аллаху могло бы спасти его от смерти, но это было почти невозможно для человека, закосневшего в своеволии.

 

Наше приближение к Аллаху – это возрастание в искреннем послушании Ему. С искренним Аллах поступает искренне, с чистым – чисто. Но с лукавым – по лукавству его.

Об авторе...

Want to reach this author?
Thank for sharing!